1.Подачу информации о конечном заказчике перед размещением рекламы.
2.Получение токена – уникального идентификатора рекламного объявления, присваиваемого оператором рекламных данных для каждого креатива.
3.Добавление пометки "Реклама" ко всем креативам.
4.Подачу остальной информации о рекламе и участниках цепочки в соответствии с подзаконными актами, включая детализацию акта с рекламной системой по актам заказчиков.
- Социальная реклама;
- Реклама собственных товаров (про услуги упоминания в законе нет) в email-рассылках и в push-уведомлениях – пометка требуется, но передача сведений в ЕРИР – нет;
- Реклама в составе теле- и радиопередач, которая в интернете отображается без изменений по сравнению с первоисточником.
1. Зарегистрироваться на сайте ОРД, принять договор оферты.
2. Заполнить в личном кабинете ОРД информацию о контрагентах, участвующих в размещении рекламы, о договоре, о рекламном креативе. Загрузить образец рекламы (вручную в личном кабинете или автоматически по API). Сразу после регистрации креатива ОРД присвоит ему идентификатор рекламы – erid, который представляет собой набор цифр и латинских букв (например, 5UGfwMukZ4).
3. Добавить erid в креатив, разместить креатив в интернете или передать его для размещения контрагенту.
4. Внести (в личном кабинете сервиса ОРД) в любой день, начиная с даты завершения размещения, но не позднее 30 числа месяца, следующего за месяцем демонстрации рекламы в интернете, информацию:
- площадке или площадках, на которых показывался креатив;
- статистике показов;
- выполнении договорных обязательств.
5. Проверить информацию в ЕРИР (erir.grfc.ru). Российские пользователи могут входить в реестр, используя подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
[1] Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке